Гостиница Мартон Череповецкая
Отель Marton Cherepovetskaya расположен в Волгограде, в 6 км от Речного порта. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и терраса. В этом 3-звездочном отеле работает экскурсионное бюро, а также предоставляются услуги консьержа. Среди удобств — бесплатный Wi-Fi на всей территории, круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер, а также трансфер от/до аэропорта. Номера с письменным столом и собственной ванной комнатой оснащены телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. В номерах отеля «Мартон Череповецкая» есть кондиционер и шкаф. Каждое утро гостям предлагается континентальный завтрак. В отеле «Мартон Череповецкая» предоставляются гладильные услуги и бизнес-услуги, такие как факс и ксерокопирование. Стадион «Волгоград Арена» и монумент «Родина-мать зовет!» находятся в 9 км. Расстояние от отеля «Marton Cherepovetskaya» до международного аэропорта Волгограда составляет 20 км.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сауна.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Спа и оздоровительный центр.
- Экскурсионное бюро.
- Турецкая баня.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Крытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Крытый бассейн (работает круглый год).
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.