555 Отель
Отель «555» с рестораном, бесплатным WiFi и бесплатной парковкой находится в Волгограде в 15 минутах ходьбы от площади Сталинградской Победы, станции метро «ЦПКиО» и Центрального парка культуры и отдыха. В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости отеля «555» могут пользоваться круглосуточной стойкой регистрации и сауной. Отель расположен в 1,5 км от мемориального комплекса Мамаев Курган и в 20,5 км от Международного аэропорта «Гумрак». Поездка на автомобиле до Волгоградского железнодорожного вокзала занимает примерно 5 минут.
Услуги:
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сауна.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Торговый автомат (напитки).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Полотенца для бассейна/пляжа.
- Прямая трансляция спортивных мероприятий.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.